Суперкар «Волк»: дикий характер и русская душа

Во многих средствах массовой информации пролетела новость о том, что для любителей скоростной езды и поклонников автоспорта создается уникальный проект российского авто для отечественных дорог с выдающимися данными.

Игорь Ермилин является советником президента РАФ, главным конструктором нашумевшей истории под названием Marussia и автором нового автомобильного проекта под названием «Суперкар Волк».

новый суперкар волк

Очень скоро на отечественных дорогах может появиться российский надежный, современный и высокоскоростной автомобиль. «Волк» – это мистическое название суперкара, олицетворяющий сильный образ, который с интересом воспримется автолюбителями. Стилистически машина должна ассоциироваться с диким животным и иметь дизайн современной классики. Такой облик авто будет актуален не один год и сохранит его популярность надолго.

Уникальный бренд разработан в виде двухдверного купе и, по мнению разработчиков, имеет все шансы занять свою нишу на мировом рынке, стать конкурентоспособным мировым лидерам Pagani и Koenigsegg и завоевать любовь любителей экстремальной езды. Это скоростная машина совершенно нового уровня, которая будет быстрой, удобной и красивой. Российский скоростной автомобиль будет доставлять своему владельцу удовольствие не только от больших оборотов, но комфортной ездой.

Анонсированный командой единомышленников во главе с Ермилиным двухместный автомобиль будет иметь технические данные спорткара, но предназначается для трасс общего пользования и рассчитан для ежедневных поездок, а его характеристики не будут уступать самым известным мировым гоночным лидерам. Новинка станет улучшенной версией Marussia B1, но в значительно лучшем качестве. Такой же выдающейся будет и цена Волка, которая может достичь 2 миллионов евро.

marussia

Суперкар Волк планируется собирать вручную, так как и все автомобили экстра класса. Их трудоёмкая сборка не позволяет поставить на поток производство, поэтому количество выпуска будет ограничено 20 штуками в год, в отличие от Marussia, которые планировалось производить до 100 экземпляров. Этим и объясняется дороговизна автомобиля.

Каждый заказчик такой машины сможет индивидуально подобрать себе подходящий вариант двигателя. При этом автомобилю будут придаваться любые технические возможности. неизменным останется только экстерьер автокара.

Сам Ермилин начал заниматься проектированием супер машин еще в 70-80-е годы прошлого века. Среди первых его трудов было преобразование Москвича в гоночные автомобили, также работал в команде разработчиков гоночных моделей для Формул. Немного позже Игорь занялся самой организацией соревнований. Уже в 2000-х появился на свет спорткар Fenix, который в последствие послужил прототипом Marussia.

суперкар волк

Суперкары В1 и В2 от компании Marussia Motors прекратила свою деятельность во втором квартале прошлого года. Многомиллионные долги стали причиной ее разорения. Некоторые блогеры на страницах своих сайтов выставляли печальные фотографии заброшенных производственных помещений. За все время работы предприятия было выпущено около 20 машин этих моделей. Первые экземпляры даже принимали участия в гоночных соревнованиях. Но отсутствие бренда и четкой бизнес-модели привели к неизбежному краху.

Из слов Ермилина известно, что дизайн автомобиля Волк уже разработан и предварительно подготовлена его сертификация. Это более уникальная и дорогая машина, чем те, над которыми работал автор ранее. В этом проекте могут быть использованы современные наработки, над которыми трудилась команда много лет. Это касается в первую очередь навигации и роботизации.

Многочисленные фото суперкара уже облетело новостные ленты интернет порталов. Пока автомобиль существует лишь на бумаге в черном и бордовом цвете. Сейчас пилотный проект находится в предварительной стадии, его технические данные не оглашаются.

волк

Самый быстрый серийный суперкар эксклюзивного уровня не будет участвовать в гоночных сериях Формулы-1, так как это потребует от авторов проекта дополнительных больших материальных вложений.
По задумке главного конструктора Ермилина, суперкар Волк должен окупиться всего за 4 года и в дальнейшем принесет разработчикам прибыль. Но сверхприбыль для авторов проекта не главное – машина создается с вдохновением, и вся команда вкладывает в нее свою душу.

Воплощение в жизнь смелых идей отечественного автопрома может оказаться под угрозой из-за нехватки финансирования, так как никто из бизнесменов пока не заинтересовался идеей стать их инвестором.

В данное время конструктор усердно занят поиском потоков финансирования. Отечественный бизнес вяло реагирует на предложения о сотрудничестве. Если средства все же найдутся, то реализация плана перейдет из бумажной стадии в производство всего за 1,5 года. Причем денежных средств для этого проекта понадобится намного меньше, чем для Marussia.

Российский суперкар

Амбициозные планы разработчиков успешно закрепиться в автомобильном сегменте, быть конкурентоспособными на мировом рынке и соперничать с самыми популярными автомобилями могут не оправдаться, но в любом случае мы, соотечественники, желаем им в этом удачи.