Volkswagen Golf 2015

Немецкий производитель не стал видоизменять заднюю часть Volkswagen Golf.

Здесь все также можно найти антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, заходящие на боковую часть кузова фары и местами выпирающие линии, похожие на песочные барханы, «нарисованные» ветром.

фольксваген

Зато передняя часть автомобиля приобрела некоторые черты старшего «брата» Фольксваген Пассат. Тонкая радиаторная решетка, разделенная посередине знаменитым логотипом фирмы, обрамляется заостренными к концу фарами. Капот приобрел более резкий наклон вниз, что придает большей «спортивности» Гольфу. Это подтверждается и коэффициентами аэродинамического сопротивления: вместо 0,32 новый хэтчбек получил 0,29.

автомобиль

Незначительно изменились и размеры всего автомобиля. Его длина увеличилась на 50 мм, а ширина – на 13 мм. При этом уменьшилась на 28 мм высота. Также все модели, за исключением базовой, оснащаются люком.

Интерьер

Казалось бы, изменения в этой части автомобиля сразу и не заметны глазу, но при этом они значительно повышают уровень комфорта. Начать стоит с того, что общий объем салона увеличился на 20 литров. Для удобства пассажиров и водителя сидения теперь находятся на 2 см дальше, чем это было у предыдущей модели. Также чуть сдвинулся вверх рычаг переключения передач.

интерьер

Вообще, обновления в интерьере в большей степени ориентированы на водителя. Это касается и центральной консоли, которая в Volkswagen Golf теперь расположена под некоторым углом. Определенная доработка коснулась и педалей.

Использованные в отделке материалы также увеличивают уровень комфорта. Пластик приятный на ощупь, мягкий и практически не издает скрипа на любой скорости. Хромированные вставки придают законченный и элегантный вид салону.

салон

Volkswagen Golf в любой комплектации оснащается дисплеем на 5,8 дюймов. Он позволяет управлять мультимедийной системой автомобиля, включающей доступ к Ipod, музыке, Bluetоoth. Кроме того, на него выводится карта навигатора и другая полезная информация. Дисплей такой же, какой используется в современных смартфонах. То есть, водитель имеет возможность не только без сложностей касанием пальца выбрать интересующий его пункт меню, но и изменять размеры выводимой картинки.

Стандартные модели Гольф получили подогрев передних сидений, кондиционер и камеру заднего вида. Более продвинутые версии оснащаются еще и сидениями, обитыми кожзаменителем, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем и кожаным рычагом переключения передач.

внутри

Багажное отделение имеет интересную особенность: его пол способен подниматься или опускаться на 10 см. При сложенных задних сидениях рабочий объем равен 1492 литрам.

Технические характеристики

Новый Volkswagen Golf получил в свое распоряжение двигатели, оснащенные турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. На стандартную версию автомобиля устанавливается четырехцилиндровый 1,8-литровым двигатель, работающим на бензине. Дизельная серия моторов начинается с двухлитрового агрегата.

двигатель

Стандартный бензиновый, несмотря на меньший объем в сравнении с предыдущей версией Гольфа, имеет лучшие характеристики. Выдаваемая им мощность равна 170 л.с.. Но главная особенность его заключается в том, что в нынешнем хэтчбеке улучшены показатели ускорения автомобиля, экономии бензина и снижение уровня негативных выбросов в атмосферу.

Хорошие показатели демонстрирует и дизельный двигатель. Он может выдавать 150 л.с. мощности и 320 Н/м максимального крутящего момента. Все это приводит к тому, что расход топлива в городских условиях составляет 7,6 литра. В смешанном режиме этот показатель опускается до 6,7 л.

фольксваген гольф


Бензиновый двигатель поставляется в комплекте с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Дизель получил шестиступенчатую «механику» и такой же автомат с двумя сцеплениями.

Версия Volkswagen Golf GTE оснащается гибридной установкой. В ее составе присутствует бензиновый двигатель на 1,4 литра, выдающий 148 л.с., и электромотор мощностью в 101 л.с. В сумме этот показатель достигает 201 л.с.. «Компанию» гибридной установке составляет шестиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.

дизайн

При таком оснащении потребление топлива может достигать полутора литров на каждые 100 км пути. И это еще не учитывая возможности полностью отключать бензиновый агрегат.

При работающих обоих моторах Гольф способен разгоняться до 217 км/ч. 100 км/ч автомобиль достигает за 7,6 секунды. Электромотор показывает гораздо меньшие возможности. Его максимальная скорость равна 130 км/ч. При полном заряде батареи и залитом баке автомобиль может проехать до 960 км.

экстерьер

Цена

Стоимость Фольксваген Гольф может сильно различаться в зависимости от комплектации. Цена на базовую модель составляет 1 млн. 100 тыс. рублей. За автомат придется отдать около 100 тыс. рублей сверху.

volkswagen golf r