Volkswagen Passat Alltrack 2016

Новая модификация Volkswagen Passat, планируемый старт начала продаж которой назначен на 2016 год, явно акцентирует свое внимание на тяжелых дорожных условиях, приобретая все больше и больше характерные черты внедорожника.

Из комфортабельного автомобиля для городской езды он постепенно превращается в спутника фермера или любителя провести отпуск в глуши, до которой можно добраться только проселочными дорогами.

комфорт

В придачу к обязательным на бездорожье полному приводу 4Motion и муфте Haldex он приподнимется над землей, увеличив прежний клиренс на 3 см. Haldex последнего исполнения включает заднюю ось при малейшей пробуксовке ведущих передних колес. Полный привод станет достоянием абсолютно всех вариантов комплектации Volkswagen Passat Alltrack – от базовой до самой топовой.

В техническом описании новой модели с гордостью говорится о его возможности легко тянуть за собой нагруженный 2-х тонный прицеп. Водителю не придется особенно «заморачиваться» при заднем ходе с дополнительным грузом вопросом, в какую сторону поворачивать рулевое колесо. На помощь ему придет система Trailer Assist, которая в автоматическом режиме выбирает необходимую траекторию движения. Естественно, не обошлось без специальной настройки подвески.

Днищу автомобиля, усиленному листом прочной нержавеющей стали, не страшны кочки или коряги, даже если они преодолеют увеличенный дорожный просвет. Такие мелочи, как обилие неокрашенных пластмассовых защитных кожухов с металлическими вставками на порогах, колесных арках и бамперах, образующих защитный обвес, указывают на большую степень продуманности внешней конструкции от непредвиденных повреждений. Так, что дополнительная приставка к названию модели Alltrack вполне справедлива.

дизайн

Стоит остановиться еще на одном характерном моменте во внешнем виде Volkswagen Passat Alltrack, правда, не связанным с его повышенной проходимостью. Многие детали автомобиля украшены фирменными логотипами. Всемирно известный символ фирмы располагается не только на передних крыльях, задней двери и в центре лицевой панели радиатора, но также «фамильный» знак отпечатан на накладках порогов.

По-прежнему, довольно разнообразны силовые агрегаты – по типу двигателя, объему и мощности. Бензиновые моторы представлены хорошо известным семейством TSI с обязательным турбонаддувом. Ряд объемов начинается с 1,4 л. Подобный «малыш» выдает 150 л.с. Его бензиновым напарником будет 220-сильный 2-х литровик. Все 3 дизельных агрегата также снабжены турбонаддувом.

В зависимости от производительности турбокомпрессора 2-х литровые дизеля производят мощность в 150, 190 и 240 л.с. Трансмиссия может быть построена на основе 6-ти ступенчатой механики или 7-ми скоростного роботизированного «автомата» DSG. Специалисты считают, что «робот» получает дополнительные очки при совместной работе с более мощными двигателями. Такой расклад по моторам и коробкам передач принят пока для стран Европы, куда причислена и Россия. Для Volkswagen Passat Alltrack, предназначенных для других рынков, возможны некоторые изменения.

дорога

Современная электроника машины предусматривает режим автоматической парковки. Она же успешно решает более сложную задачу обеспечения управлением режимами движения. Предусмотрены переключения в стандартные Eco, Normal и Sport, обеспечивающие экономичный ход, скоростные качества или что-то среднее между ними, а также абсолютно новый, чисто внедорожный вариант – Off Road. Функция псевдоблокировки межколесного дифференциала XDS+ пока недоступна базовой комплектации машины и за нее придется платить, как за дополнительную опцию.

В экстерьере сразу бросаются в глаза новые рейлинги на крыше и измененный «угол атаки» бамперов над поверхностью дорожного полотна, обеспечивающий более крутые въезд и выезд. В колесных арках одинаково легко размещаются 17-ти, 18-ти и 19-ти дюймовые колеса измененного дизайна. Интерьер создан широким применением современного отделочного материала – алькантара. Перед глазами водителя расположена электронная панель приборов, а также к его услугам функция Head-Up Display, визуализирующая важную информацию в поле зрения водителя, не отвлекая его от управления автомобилем. Мультимедийный комплекс поддерживает Google Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link.

Несмотря на то, что премьерный показ был произведен в Женеве ранней весной, мировой старт продаж Volkswagen Passat Alltrack назначен на начало осени этого года. Тогда же будут решены все сомнения относительно стоимости новинки, которую уже полгода создатели автомобиля пока держат в секрете.